среда, 15 апреля 2020 г.

Письмо матушке

Доброго времени суток, Матушка.
Вот, пишет тебе твой сын, Алешка.
     В конце лета меня зачислили в юнкерское пехотное училище имени императора Александра Второго, я в восторге от этого, потому что вся Москва гордится юнкерами Александровского училища. Я до сих пор вспоминаю встречу и приветствие императора, а сколько пышных мероприятий здесь проходит, так не счесть.
У меня всё хорошо, идет всё своим чередом, хоть в нашем училище и военная демократия и суровый дух, но здесь заботливые и преданные мои друзья. За всё время обучения меня наказывали и наказание было в виде ареста, пару раз дрался с однокурсниками и наказывался отменой отпуска. В скором времени я стал солдатом и был зачислен в пехотный полк.
   Когда то я часто ходил в гости к Синельниковым, чтобы увидеть Юлию, ведь я был неравнодушен к ней. Я страдал, когда она предложила забыть все глупости и отвергла меня, а однажды на балу я узнал от ее сестры, что она помолвлена. Со временем мне начала нравится Ольга, сестра Юлии. Я посвятил ей свое произведение, в нем оказались ошибки, которые ее оскорбили, я получил от нее прощальное письмо. Я снова испытал отчаяние и боль.
      Но вскоре я вновь попал на бал, где волею судьбы познакомился с Зиной Белышевой. Наконец-то я познал взаимные чувства, она обещала, что будет ждать меня, а ее красота сводила меня с ума.
      Я окончил училище, сдал экзамены прекрасно, набрал нужные девять баллов, выбрал для службы Ундомский пехотный полк. Мы попрощались с генералом, который навсегда останется в наших сердцах "навсегда в наших умах с такой твёрдостью, как будто он вырезан алмазом по сердолику".
     Вот так закончилось моё обучение, Матушка. Вскоре мы женимся с Зиной и начнется новая, семейная жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий